Вопрос #45 Печать
Автор: Алексей   
10.06.2018 09:54
Вопрос адвокату: Организация, в которой мы работаем, центральный офис находится в г.Москва, произвела платежи в Пенсионный фонд. При приеме этих платежей Пенсионным фондом в компьютерном обеспечении произошел сбой (как нам говорят-“вылетела версия”). За второе полугодие 2017г. и I квартал 2018г. деньги по большинству работающих не были зачислены на их счета.
Так как мы работаем в филиале, который находится в г.Усолье-Сибирском, естественно, мы обратились в Усолье-Сибирское отделение Пенсионного фонда.
На первый запрос Усолье-Сибирским отделением Пенсионного фонда был получен ответ в устной форме (телефонный звонок). Конкретных мер не было принято.Был составлен второй запрос, к которому прилагался пакет документов:
1. Список работников
2. Ответ генерального директора ЗАО.
Усолье-Сибирское отделение Пенсионного фонда, затягивает решение вопроса и перенаправляет нас в Пенсионный фонд г.Москвы, где находится наш центральный офис, не считая этот вопрос в своей компетенции. Подскажите, какие шаги нам предпринять в решении этого вопроса (как нам вернуть и включить на наши счета не зачисленные деньги, которые нашим предприятием были перечислены)?

Ответ адвоката:

Уважаемый Алексей,

ответ Вам должны из отделения ПФР в течении 30 дней, если не ответят - жалуйтесь в суд.